Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
+7 (495) 771-73-12
Адрес:
г. Москва, ул. Беговая, д. 2.
Сайт: euroset.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Игрь о компании Евросеть

Игрь
19:41 09.01.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В начале декабря в интернет - магазине «Евросеть» заказал я телефон VERTEX S104 gold №359324073600992 с доставкой в салон «Евросеть». Простой недорогой аппарат с большими клавишами и большим экраном для пожилого человека то, что надо. Телефон предназначался в подарок к новому году. Получил подтверждение, что телефон доставили. Прихожу. И вижу! Заказанный мной телефон в единственном экземпляре только на витрине. Ладно, внешний вид нормальный, коробка норма, все наклейки на месте да и телефон нужен срочно его ещё отсылать надо было в Крым. Включаем. АКБ разряжен в ноль. И тут «вступает в игру» продавец. «Телефон оплачен -бери - заряжай – проверяй - обменяют в течение 14 дней без проблем». Пришёл на работу, зарядил и – не работает клавиша 0 (ноль), клавиша 8 работает через раз , клавиша 5 «дробит». Через 2 часа после покупки телефон в полной комплектации со всеми наклейками (телефон проверял очень аккуратно, так как предназначался в подарок) в салон «Евросеть» по месту приобретения, с просьбой обменять на рабочий телефон. Сотрудник салона «Евросеть» проверил наличие дефекта, пытался даже устранить дефект, для этого несколько раз вынимал и вставлял АКБ, включал и выключал телефон, но дефект оставался. Начали процесс замены, так как другого телефона в цвете в котором заказывал не было, согласился на другой цвет. Проверили, все нормально. Осталось только документы оформить. И тут началось! После консультации с интернет – магазином «Евросеть» он сообщил мне, что обменять телефон согласно 21 ст. «Закона о защиты прав потребителя» они могут толь только после проверки его качества в сервисном центре. (-Сколько времени потеряю? - 5 дней. -Хорошо , успеваю, давай). Прошло 15 дней. О моих многочисленных звонках и обращениях по электронной почте я умолчу, потому, что добиться хоть чего ни будь мне не удалось. И вот на 16 день мной получена sms о доставке товара в салон «Евросеть». Бегу. И вижу, что мне прислали купленный ранее телефон VERTEX S104 в мятой, разорванной коробке, внутри всё валяется в вперемешку (телефон, зарядка, шнур), сорваны все защитные плёнки, залапан пальцами дисплей, телефон со следами вскрытия, на крышке заметная царапина. А приложенная к телефону отписка меня «убила» «заявленный дефект не подтверждён, телефон сброшен в заводские настройки». Ага, конечно. Только дефект подтвердил продавец салона, и пару человек на работе, технари по ремонту радиостанций (профи). А сбрасывать абсолютно новый телефон в заводские настройки это как? Короче отремонтировали и пытаются впихнуть назад с формулировкой «сам дурак !!!». Да и инструмент для вскрытия телефонов им бы не мешало получше приобрести. Конечно я его не взял, а написал заявление магазину «Евросеть» с требованием согласно 18 статьи закона РФ "О защите прав потребителей" заменить мне телефон на новый (не бывшем в употреблении) той - же марки. Тишина. Дозвонится можно, но там перебрасывают по разным отделам, а затем просто сбрасывают звонок. На электронные письма не отвечают. Через 7 дней пришёл в салон и отдал заявление на расторжение договора купли – продажи. Тишина. После новогодних праздников прошёл заказной конверт из евросети. Вот краткие тезисы письма: 1. Ты не проверил, принял – сам дурак. 2. Дефект с твоих слов менеджер ничего не помнит – у него амнезия. 3. В сервисном центре у нас всё очень круто, дефект не увидели, а вскрывали так, для профилактики. 4. Коробку приняли уже мятую, царапину сам процарапал, дисплей сам заляпал а в нашем сервисном центре см.п 3. 5. Короче ничего менять не будем, денег не вернём, нам всё пофиг. 6. Будем рады, если вы ещё будете покупать только у нас потому, что см.п.3. Занавес. Да, кстати телефон в подарок купил в другом месте, не оставлять же дорогого человека без новогоднего подарка, но этот телефон стал уже рождественским подарком . Так, что берегите свои нервы и нервы своих близких, не покупайте у них ничего. Ну, а я дальше обращусь в роспотребнадзор, свои деньги возвращать как то надо.
Татьяна
2018-08-09 16:05:06
Игорь, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вам удалось как-то решить проблему с возвратом денег на товар ненадлежащего качества с ООО "Евросеть-Ритейл"? Дело в том, что столкнулась с подобной ситуацией. Купила смартфон ZTE, в первые же сутки обнаружились проблемы с зарядкой. Попыталась обменять с доплатой на другой - отказали, взяли только на проверку качества. Заявления на возврат вообще в салоне не принимают. На горячей линии отказываются сообщить куда можно приехать лично, чтобы зафиксировать факт получения ими заявления. По электронной почте на письма не отвечают. Пытаюсь что-то предпринимать, но похоже это длительный процесс. Хотелось бы уточнить были ли у кого-либо варианты удачных решений. Спасибо!
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Казань Пермь Красноярск Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Тольятти Волгоград Владивосток Минск Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Норильск Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Сургут Калининград Киров Смоленск Брянск Пенза Мурманск Архангельск Астрахань Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Махачкала Нальчик Находка Нижний Тагил Новокузнецк Орск Сыктывкар Ухта Ханты-Мансийск Чебоксары Череповец Чита Якутск Ейск Южно-Сахалинск Егорьевск Новочеркасск Элиста Петропавловск-Камчатский Дзержинск Коломна Балашиха Жуковский Железнодорожный Обнинск Мытищи Подольск Каменск-Уральский Долгопрудный Гагарин Серов Люберцы Видное Реутов Конаково Лобня Фрязино Усинск Покров Электросталь Мирный Ступино Чайковский Домодедово Дмитров Химки Кашира Серпухов Орехово-Зуево Советск Пушкино Чехов Лыткарино Луховицы Первоуральск Королёв Воскресенск Райчихинск Звенигород Сергиев Посад Аксай Ликино-Дулёво Павловский Посад Нижнеудинск
Похожие компании